Monday 3 October 2016

Шапошные разборы

Знала ли я вчера, что я умею шить детские шапочки? Нет, понятия не имела, а вот сегодня смастерила аж три штуки. Готовлю на всех парусах свою домашнюю фото студию в ожидании прибытия своей экспериментальной модели. 




Нормальные мамочки читают статьи о том как кормить и пеленать, я же обложилась онлайн курсами по детской фотографии (отсюда и эпопея с шапками). 

И еще заметила интересную тенденцию: Недавно нашла магазин, где марочная одежда со скидками продается, зачастила соответственно туда, вовремя спохватилась и уже закрытыми глазами мимо прохожу, но всё равно каким-то магическим образом который раз обнаруживаю себя  в детском отделе на втором этаже. 

Завтра последний визит к гинекологу, интересно, что скажет, так как пузо уже хорошенько опустилось ,и наш Жан Поль как мне кажется уже пробирается к выходу. 

А это наше селфи пару недель назад, когда Жан Поль еше упирался мне в диафрагму.

No comments:

Post a Comment