Thursday 27 October 2016

Мама Лара или розовый слон




Большое размытое розовое пятно на диване - это я. Сегодня 27 октября, выигрышные очки пока уходят в корзинку моего гинеколога, настаивающего на дате 30 октября. Да по мне хоть бы и ноября - если бы не одно "но": мой седалищный нерв меня деморализует. Визит к остеопату стоил 60 евро и оживил меня ровно на полтора дня. Второю неделю я перемещаюсь исключительно между кухней, туалетом и диваном, боюсь, что мои гордо набранные 13 килограмм превратятся в 20...

Хотя в лежании на диване есть свои преимущества, наконец добралась до дисков с лекциям Мамы Лары, доставшихся мне по наследству от подруги. Название вначале как-то меня не вдохновило, но не нужно судить о книге по обложке: дельные лекции от профессионала своего дела, акушерки с 20-летним стажем Ларисы Свиридовой мне здорово помогли с ожиданием. 

Оказывается отправной точкой в родах является не мать, а ребенок, который в момент готовности к рождению выделяет особый гормон, который в свою очередь, запускает процесс открытия шейки матки и начало схваток. 

Я поняла, что бессмысленно провоцировать Жан Поля генеральной уборкой, чаем с чабрецом, сексом и хождением по лестницам. Так что я успокоилась и перестала настаивать , "отпустила ситуацию" , как модно сейчас говорить. 

Иногда просто полезно побыть большим розовым пятном на розовом диване. 

Всем отличного конца недели!

No comments:

Post a Comment