Saturday 29 October 2016

Монолог в прямом эфире или точность- вежливость королей (и королев)

Ну что же, заветная дата 30 октября подкралась незаметно, и до нее остается несколько долгих считанных часов. Есть такая версия (подслушанная мною в Лекциях Мамы Лары), что иногда схватки/роды не наступают, потому что мать не слышит сигнала своего ребенка, будучи занятой какими-то незаконченными делами. Мне казалось, что я все дела закончила... Но вчера я поняла, что для полного счастья мне не хватало кровати... 

Дело в том, что переехав в новый дом, мы так и не купили кровать: высокий ортопедический матрас казался вполне самодостаточным, и хотелось закончить ремонт, прежде чем покупать мебель. Нет ничего более постоянного, чем временное, как говорится. Но вот на 8м месяце я поняла, что вставать с матраса не так уж и удобно, особенно , если вставать приходится по несколько раз за ночь. Короче говоря, мы дотянули до вчерашнего дня, когда я просто поставила мужа перед фактом, что мы едем в ИКЕА. 
У мужа был замечен какой-то первобытный страх перед женщиной, желающей посетить ИКЕА, беременной женщиной, очень очень беременной, с прищемленным седалищным нервом...гигантским эквивалентом огромной беременной улитки. Мне кажется, ему даже приснился кошмар, что мы не успели выйти до закрытия и нам пришлось ночевать на так и не купленной кровати в темных бесконечных залах магазина. 

photo: pinterest
С меня была взята клятва, что мы не выйдем из заранее определенного регламента, и чтобы вписаться в этот самый регламент, кровать я выбрала на сайте еще накануне вечером. Тем не менее я успела, как бывалый баскетболист, забросить в корзину несколько упаковок с простынями и рождественскими декорациями, до того, как меня практически вывезли на тележке из этого консьюмерского ада. Шоппинг прошел быстро и эффективно! 

В эту же ночь отошла слизистая пробка (pardon my French), и медленно но верно начали приливать и отливать волнами тренировочные схватки. Первая "настоящая" меня настигла ближе к вечеру.  Реакция была достаточно своеобразной, мне стало смешно. Или весело, даже не знаю. Но вдруг я поняла, что все это происходит по-настоящему, и что через каких-то несколько часов я увижу лицо своей дочери. Это очень очень странное ощущение... 

Вдруг захотелось горячего черного чая с блинами и черничный вареньем. Печь их не пришлось, так как мы покупаем чудные  бретонские блины без консервантов, черничные варенье тоже нашлось, вообщем за горячей чашкой душистого чая я в какой то момент подумала, что мне , собственно показалось, и что вечер пройдет уютно у телевизора... Правда контроль приготовленных вещей был произведен и муж был предупрежден. И вот вторая болевая волна, достаточно терпимая , омыла меня с ног до головы. Я прочитала столько разных статей женщин, делящихся опытом родов, от невыносимой боли до безболезненного напряжения, что меня распирает любопытство узнать, как же все пройдет в моем случае... 

Так или иначе - это грандиозная авантюра началась! Буду держать вас в курсе! 

No comments:

Post a Comment