Friday 8 July 2016

(Г)астрономические проблемы

Человек я в общем-то несложный, легко адаптируюсь к гастрономическим вкусам окружающих, наверное жизнь в разных концах света с различным культурами дает о себе знать... Но тем не менее беременность для меня - это тест на выносливость :-). 

Первое, от чего было тяжело отказаться - это вино. Живя во Франции, винопитие становится неотъемлемой частью жизни, конечно качество продукта здесь наивысачайшее, а дозы потребляемого можно сказать медицинские, но бокал вина (читаем два) вечером стал настоящим ритуалом. Первые три месяца эйфория по поводу успешного зачатия затмевала желание пропустить стаканчик, да и важность формирования основных систем организма нового человечка была несравненно выше каких-то старых вредных привычек. 

То ли дело второй триместр: малыш уже сформировался и теперь "просто" набирает вес, тем более у него есть прочная защита - плацента, стоящая на страже его безопасности... Ну это я пыталась так рационализировать. Не всерьез, конечно. Но иногда вина хотелось очень. Мне на подмогу пришла моя свекровь, заявив, что она изредка позволяла себе бокал шампанского во время двух своих беременностей и все прошло как нельзя лучше :-). Завтра мы приглашены на свадьбу и я думаю выпить хотя бы половинку игристого, под строгим надзором мужа.  В общем и целом держусь неплохо, иногда к мясу муж капает в бокал 10 капель красного вина, помогает. 

французы еще те гурманы, а что касается мяса, так экстремалы вдвойне - иногда кажется, что оно пытается уползти из тарелки, настолько оно выглядит живым :-). Поэтому не раз уже случались казусы в ресторанах, когда я просила хорошо прожарить мой кусок, и принимающий заказ не скрывал досады и раздражения, и мне даже казалось, что скрывшись на кухне, он показывал поварам на меня пальцем, а те сардонически хохотали над моей гастрономической неподкованностью. Слава богу, живот теперь достаточно выпирает, чтобы не строить виноватых улыбок и не извиняться за неадекватные пристрастия. 
photo: www.frenchguycooking.com

Другая тема - это салат. Его, как известно, нельзя есть плохо промытым, то есть в ресторанах следует отказаться вообще, неизвестно, что там они с ним делают до подачи. 

Ну по шоколадному муссу и другим десертам на свежих яйцах я не страдаю, всегда тяготела больше к соленому, к сырам, например. И с ними тоже беда, оказывается большинство свежих козьих, мною почитаемых, делается из не пастеризованного молока, а значит хранит в себе потенциальную опасность. Правда их можно употреблять в запеченном виде и в виде соусов. 

Да и вообще, о чём разговор, это все такие мелочи (новый сеанс рационализации) по сравнению с чувством, когда кладешь на живот руку, а оттуда тебе отзываются: на сроке 25 недель малыш начинает распознавать прикосновения и можно установить настоящий диалог! 

Вам приятных выходных и взаимопонимания! 

No comments:

Post a Comment