Sunday 31 July 2016

Огласите весь список, пожалуйста!


Мой недавний инцидент с больницей заставил меня по-другому взглянуть на ситуацию: а вдруг что-то пойдет не так, а вдруг все произойдет раньше? А я совершенно не готова. Совершенно. Причем ни эмоционально, ни организационно. 

С чего начать? Что нужно малышу? В каких количествах? 


Интернет мне в помощь. Стучу по клавиатуре: "список необходимых вещей для новорожденного". На трех разных языках (чтобы сравнить и не промахнуться). Распечатываю тот, что на французском, чтобы легче было советоваться со свекровью и продавцами в детских магазинах. 


Зажав в кулачке четырехстраничный список отправляюсь по магазинам. Возвращаюсь домой с новыми туфлями и четырьмя ажурными ночными рубашками - чертовы распродажи!.. Видимо материнский инстинкт еще не совсем взял верх...возвращаемся на нулевые позиции. 

Перечитываю список: 10 пижам 1 месяц (тут размеры по месяцам , а не сантиметрам. Надеюсь, что мы родим стандартного малыша). Снимаю телефонную трубку, звоню сестре мужа, у которой четверо, от 17 до года: 
- Вирджини, неужели и правда нужно 10 одномесячных пижам (не говоря уже о других элементах умноженных на Nное число)?..
- Учитывая скорость, с которой они растут, урезай все на три! И вообще, мы переезжаем через неделю, я с удовольствием тебе отдам все, что осталось от Леонара! 

От души отлегло, ну и что, что Леонар - это мальчик, беленькие и бежевые боди подходят всем, успокаиваю я себя, надеясь, что моя выросшая кроха не будет ходить по психоаналитикам с вопросом: Почему меня одевали с мальчуковые одежды?.. 

Решаю всё-таки подстраховаться. Захожу  на сайт La Redoute и таю в умилении от вида розовых шапочек и пинеток. 

Часом и двумястами евро позже (чертовы распродажи!) закрываю компьютер и иду спать - в новой ажурной ночной рубашке, пока я еще не совсем похожа на бегемота. 

No comments:

Post a Comment