Tuesday 19 July 2016

Экзотические штучки

На прошлой неделе, поддавшись соблазну летних распродаж, я снова оказалась в примерочной с очередным платьем. 


photo: internet

На мою радость 36 размер сидел почти идеально (фасон мешковатый, как я люблю), тем не менее, вышла из примерочной за советом ассистента продаж. Покрутилась и поподнимала руки, после чего продавщица с заговорческим видом предложила померить 38 размер -"чтоб посвободнее в груди". Я кивнула и пошла прятать свою довольную мосю за шторкой примерочной. 

Поясняю: девушка я спортивная и не обремененная грудью. Мой стандартный размер - 75А, который впрочем полностью меня устраивал: легко подбирать одежду, легко бегать, и можно спать на животе.
Но вот прошло несколько месяцев после появления двух заветных полосок, и бюстгальтеры перешли в разряд 80В, и продавщицы шепчут, что платья жмут в груди. 

photo: www.huffingtonpost.com/

Нельзя не заметить и живого интереса мужа, который ранее клялся в любви к маленькой и аккуратной груди. 

В общем, я наслаждаюсь женскими формами и, кстати, нахожусь в полной гармонии с бедрами тоже, которые округлились сантиметров на 6. 

Как дела пойдут дальше покажет время, а пока всем желаю приятных моментов и маленьких удовольствий в этот волшебный период! 

No comments:

Post a Comment